Школьная библиотека. Учебники.


ЛУКЬЯНЕНКОВА
Наталья Николаевна
Заведующая библиотекой
Информация размещена с разрешения сотрудника
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
0800 - 1600 0800 - 1600 0800 - 1600 0800 - 1600 0800 - 1600
     
   Библиотека является структурным подразделением образовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Школьная библиотека в своей работе учитывает особенности организации учебной деятельности и программы развития школы. Библиотека работает по плану, утверждённому директором общеобразовательного учреждения. Задачи библиотеки определены в Типовом положении о школьной библиотеке.
   Библиотека функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, ориентируясь на использование информационных технологий и творческого развития учащихся.
         Задачи библиотеки:
  • Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов. 
  • Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации. 
  • Комплектование фонда библиотеки учебными, художественными, научными, справочными, педагогическими и научно-популярными документами на традиционных и нетрадиционных носителях.
  • Обеспечение учащихся учебной литературой.
  • Информационная поддержка массовых мероприятий школы.
  • Осуществление размещения, организации и сохранности документов.


Фонды библиотеки

  • – всего: 29919
  • Учебники – 20507
  • Художественная литература – 8183
  • Электронные документы - 180
  • Справочный материал – 221
  • Учебные пособия – 825

Дополнительная информация


Фотографии

Создано: 21.04.2017 12:32:26   |   Изменено: 16.05.2019 14:15:42
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Загрузка Загрузка
Фотографии